Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Пименова Наталья Анатольевна

Дата рождения :  01.06.1970г.

Домашний адрес:  Ульяновская область

р.п. Кузоватово  ул. Жукова д.41

Образование: средне - специальное,

Сызранское педагогическое училище. 1989 г. 

Специальность: воспитатель детского сада

Стаж работы:

а) общий педагогический: 26 года

б) педагогический в данном учреждении: 26 года

Место работы:  муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Буратино" р. п. Кузоватово

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

МДОУ д /с № 4 «Буратино»

Квалификационная категория: I.

Возрастные группы: все возрастные группы

 

 

«Только творческий педагог может

развить творческое начало в ребёнке»

В.А. Сухомлинский

О своей профессии я мечтала с детства. Многие мои знакомые, узнав, что я работаю музыкальным руководителем в детском саду, замечают: «Какая интересная у тебя работа!» Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни: общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в таинственный мир музыки, игры, сказки.

«Да, я не волшебница, но к этому стремлюсь и учусь свершать чудеса». Эти слова из старой доброй сказки сопровождают меня всю жизнь. «В чём же секрет моей волшебной палочки?»- спросите Вы. А секрет прост: чтобы быть волшебником, нужно просто любить детей, понимать их, суметь посмотреть на всё окружающее детскими глазами, и увидеть, как прекрасен этот мир, если рядом - не просто взрослый, а добрый волшебник. Волшебство - это то, как мы относимся к детям. Они сами - уже маленькое чудо!

Дети тоже часто бывают волшебниками - мои малыши могут многому научить взрослых: удивляться, смеяться, забывать о плохом. Глядя на них, я понимаю, что очень часто только благодаря детям, я могу справиться с какими- то жизненными трудностями и невзгодами. Дети - как живительный источник, дающий силы и наделяющий оптимизмом. Для меня важно не просто сделать детей счастливыми, но и научить их, как можно сделать счастливыми других людей!»

Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и почувствует красоту музыки, выразительность движений, мелодичность пения.

Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стараюсь, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы в них «… звучали, как приветы из детства струны юной, открытой души...».

За двадцать шесть лет работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности, создавая атмосферу праздника, чтобы от каждого занятия дети ожидали чуда, волшебства. Когда в конце занятия дети обнимают меня и, заглядывая в глаза, спрашивают: «А мы ещё придём к вам?», я чувствую огромную радость.

Занятие стараюсь строить так, чтобы каждый ребёнок испытывал ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждался, учился творчески мыслить. Я помогаю детям попробовать себя в каждом виде деятельности, приобрести собственный чувственный опыт и проявить свои склонности и способности.

В своей работе стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Воспитывая детей, мне доверено право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая детям знания и опыт, полученный мной когда-то от своих  учителей.

     Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.

Когда я вижу на детских лицах столько радости и восторга, верю сама: музыка способна поселить в маленьких сердцах доброту, искренность, любовь! И я рада дарить своим воспитанникам частичку своего сердца, своей души!

                                                               

 

Сценарий праздника СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК МАМ

Сценарий музыкально - литературной композиции ДЕТИ И ВОЙНА

Консультация для родителей «Как определить музыкальные способности ребенка»

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание - способ развития самых разных способностей людей»

Консультация для родителей ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ РЕБЕНКА

Консультация для родителей ОРГАНИЗАЦИЯ В СЕМЬЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ СРЕДЫ

Консультация для родителей ПОЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ