ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» р.п. Кузоватово

Основание для работы: Лицензия серия РО № 020087 от 27 мая 2011 г. Выдана комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Срок действия лицензии: бессрочно.

Наш адрес: 433760, Россия, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. Фрунзе, д.4.

Тел/факс: 8 (84237) 2-15-12/ 2-34-58

E-mail: buratino04@bk.ru

График работы: понедельник-пятница, с 7.30 до 18.00.

Выходные: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Дата создания: 26 марта 1981 г.

Язык образования: обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

Заведующий ДОУ: Кувшинова Ирина Ивановна

Заместитель заведующего по УВР: Ивашина Светлана Федоровна

График работы: понедельник, пятница, с 8:30 до 17.00.

             вторник, среда, четверг с 8.00 до 16.30.

Перерыв на обед: с 12.30 до 13.00

Учредителем ДОУ является администрация муниципального образования «Кузоватовский район». Глава администрации МО «Кузоватовский район» - Вильчик Александр Наумович.

Телефон: 8 (84237) 2-32-91

Письма или обращения  можно направить:

- по почте на адрес: 443760, Ульяновская обл.,                                р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, 5.

- по электронной почте kuzadmin@inbox.ru

- самостоятельно принести в общественную приемную администрации Кузоватовского района (р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, 5, каб.№1).

 

НАШИ РЕКВИЗИТЫ:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» р.п. Кузоватово.

Адрес: 433760, Россия, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. Фрунзе, д.4.

ИНН/КПП: 7308003575/730801001

ОГРН: 1027300871289

Банк: л/с Л5731136808 в УФК по Ульяновской области (МУ Финансовое управление администрации МО «Кузоватовский район»)

р/с 40204810800000000045

БИК 047308001 отделение Ульяновск г. Ульяновск

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Ясли – сад № 4 «Буратино» был образован в марте 1981 года. В ясли – саду функционировало 7 возрастных групп на 160 мест.

28.11.2000 года по постановлению главы Кузоватовского района № 285 «О государственной перерегистрации» ясли – сад был переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Буратино» р.п. Кузоватово.

С 2004 года ДОУ работает по программе «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

С 2016 года ДОУ работает по программе "От рождения до школы" под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В 2007 году детский сад проходил процедуру аттестации, и ему был присвоен статус «Детский сад общеразвивающего вида», категория вторая.

В 2011 году ДОУ было признано лучшим детским садом Ульяновской области.

МДОУ д/с №4 «Буратино» р.п. Кузоватово включен в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

МДОУ д/с № 4 «Буратино» р.п. Кузоватово является лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших ДОУ России».

 

 

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА МДОУ Д/С № 4 «БУРАТИНО» Р.П. КУЗОВАТОВО, ОСВОИВШЕГО ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

http://dc4buratino.ucoz.ru/0101.jpg

 

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

 

Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития. У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

 

2. Любознательный, активный.

 

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.  Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

 

3. Эмоционально отзывчивый.

 

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

 

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.

 

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

 

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, что хорошо и что плохо. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах.

 

6. Способный  решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.

 

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и т.д.

 

7. Имеющий первичные представления о себе, о семье, обществе (ближайшем социуме),  государстве (стране), мире и природе.

 

Ребенок имеет представление:

 

  • о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

 

  • о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

 

  • об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;

 

  • о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

 

  • о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

 

 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

 

умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

 

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

 

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.