Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Статьева Евгения Александровна

Моя педагогическая философия.

Моя мама часто любила вспоминать то время, когда я была маленькой. На вопрос: «Кем бы я хотела стать, когда вырастешь?» я отвечала: «Поеду учиться на маму».

Мне с детства нравилось заниматься с младшими детьми в нашем дворе. А когда под окнами моего дома построили детский сад, не задумываясь, после школы, я поступила туда работать, где мне доверили самых маленьких детей. Я работала и училась в Сызранском педагогическом училище. С тех пор, вот уже на протяжении 33 лет, так и работаю в детском саду «Буратино», который стал мне вторым домом. Многие знакомые меня спрашивают и удивляются, что я до сих пор работаю в детском саду и как можно столько лет вытирать носы детям. Но я не представляю себя в другой профессии. Моя работа приносит мне радость. Радость от встреч с воспитанниками, коллегами, друзьями. Научить и душой обогреть маленьких человечков - в этом и есть суть работы воспитателя. Жить не только ради детей, но и вместе. Всё время до единой минуты должно принадлежать  моим воспитанникам.

Счастье педагогической работы – нести добро, учить добру, добиваться цели через трудности.

Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Задача воспитателя – создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания.

В.А. Сухомлинский говорил: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины; но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».

Я согласна с этим, чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым. А первыми наставниками, конечно же, являются воспитатели детского сада и семья. Воспитатель должен уметь не только работать с детьми, но и с родителями, порекомендовать, как лучше воспитывать ребёнка.

Одним из направлений в моей многолетней деятельности является использование нетрадиционных изобразительных техник.  

Закончить свою мысль я хотела бы словами: «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…Человек оставляет себя, прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни».

 

 

 

«Безопасность на новогодних каникулах»

Проект  Яичко не простое...

Групповой проект в средней группе

Проект день победы

Проект  во 2 младшей группе В ОЖИДАНИИ НОВОГОДНЕГО ЧУДА

Осенний проект «Осени краски пёстрый хоровод»

«Развивающая среда, как форма обучения и воспитания дошкольников».

Итоговое родительское собрание  во второй младшей группе на тему «Играя растём и развиваемся».

Итоговое родительское собрание  во второй младшей группе на тему «Играя растём и развиваемся».

Проект ЛУЧИКИ ДОБРА

Родительское собрание  в средней группе РАСТЕМ ВМЕСТЕ

Занятие в старшей группе на тему Волшебное мыло

Презентация к родительскому занятию 2018 май

Проект Волшебное мыло

Родительские деньки  Приложения к проекту

Проект Семья- дом счастья