Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Шердяева Татьяна Викторовна

Родом я из Матюнино.

Мама и бабушка учителя,

Быть педагогом мечтала и я.

 

Я в жизни выбрала дорогу светлую,

И мне сходить с нее причины нет,

Нельзя забыть учительницу первую,

Наставницу детей дошкольных лет.

Порой васелую, подчас и трудную,

Не назовешь забавною игрой,

Из всех профессий – мирных, нужных,

Я выбрала работу  с детворой!

 

Позади учеба в институте,

И вот – Кузоватово.

Я - логопед.

 

Я люблю родной поселок,

Здесь живет моя семья.

Есть и садики и школы,

Это родина моя!

 

Шар земной, на нем страна,

Поселок в ней, а в нем дома.

Дом на улице одной,

Он приметный и большой!

«Буратино» - садик мой!

 

Здравствуй детская планета, планета солнца и тепла!

И ничего на свете лучше нет, чем профессия моя!

 

Меня окружают коллеги, друзья,

Вниманьем, теплотой и заботою,

И это не зря, ведь я в коллективе работаю!

И заведущая наша помогает мне во всем.

А я с педагогами щедро делюсь-

Талантом и умением, искуссным ремеслом.

 

Я с дошколятами работаю,

И развиваю слух и речь.

Считаю главною заботою,

Здоровье детское беречь.

 

Учу я речи чистой, плавной, внятной.

Я знаю красноречия секрет.

И речевой коммуникации,

Грамматика и лексика – мой предмет!

 

Всех детей я с улыбкой встречаю,

На вопросы отвечаю.

Слежу, чтобы дети не шалили,

И друг друга не дразнили,

Звуки все произносили…

 

А дети, ведь, как жители иностранцы

Или пришельцы с других планет,

Являются в мир, где предметы странны,

Вещи, которым названия нет…

 

А я сижу у зеркала, мечтаю и твержу:

«Чтобы Ванюшка зарычал,

Чтоб Артем как летчик в сомолете

Язык за зубками держал.

Чтоб приходили каждый день,

И про тетрадь не забывали.

Чтоб мамы четко понимали

Сей важности момент!»

 

Мы трещали и гудели,

Заводили и звенели,

Погремушками гремели,

Язычками мы вертели,

Правильно дышали,

Буквы рисовали.

 

Самая светлая радость на свете –

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик!

 

Трудна работа педагога-

Всегда учи и сам учись.

И посещая курсы, семинары,

Мастер- классы и МО,

Я повышаю свой профессионализм.

Терпенье и творчество,

Упорство и победа

Вот главные этапы

В работе логопеда!

 

Не только работой живу я всегда,

Есть в жизни моей семья и друзья.

Люблю гостей я приглашать,

Своими яствами их угощать.

Образ активной я жизни веду

Походы, рыбалку, турслёты люблю.

Кручу педали я быстро и ловко,

Объехав край свой Симбирский родной:

Это Пластов в Прислонихе,

Это церкви купола,

Это старая усадьба,

Это родина моя!

 

А Родина наша - это страна,

Очень и очень большая она,

В ней очень много ребят,

Школьников много и дошколят.

Всех деток очень люблю,

Только хорошему их я учу,

Быть справедливой стaраюсь,

Успехов во всём добиваюсь,

Примером им быть хочу.

 

Я, без ложной скромности,

Признаться всем хочу,

Что я своей профессией

Очень дорожу!

Ведь тут уже слова пойдут

По правильной дороге,

При самой первой встрече мы

Часто слышим «Датте»,

А на прощанье чёткое

«Здоровье вам и счастья!»

 

 

 

Консультация для родителей и педагогов

Консультация для родителей весна

Закрепление произношения звуков

ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Конспект занятия  по формированию лексико-грамматического строя речи старших дошкольников
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Зимующие птицы»

Консультация ритм музыка

Особенности взаимодействия специалистов ДОУ в работе

Консультация для педагогов и родителей

Консультация для родителей

Консультация для родителей и педагогов «Как развить связную речь ребёнка 5 лет  с ТНР с помощью дидактических игр в домашних условиях»

«Каша к завтраку нужна, каша каждому важна»

Консультация для педагогов и родителей

Консультация для родителей

Использование анимированных презентаций на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения

Мастер-класс РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ИГРЕ

Проект Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию основ культуры здоровья детей с нарушениями речи

Конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах, словах, предложениях и стихотворениях»

Осенняя экскурсия в парк для старшей группы «Осень — чудная пора»

Интернет-ресурсы

Конспект сюжетно-ролевой игры ПАРИКМАХЕРСКАЯ в средней группе

Экскурсия в аптеку

Конспект экскурсии на стадион с детьми старшей группы

Мастер класс СЕКРЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ПОСТАНОВКЕ И АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

Мастер-класс Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков

Собрание в подготовительной группе СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

Конкурс чтецов 25.11.2016

Положение о конкурсе чтецов 25.11.2016

Консультация Упражнения для развития мелкой моторики руки

Консультация для родителей

Упражнения для дыхательной гимнастики

Презентация на родительское собрание школа будущих первоклассников

Проект Наша армия сильна

Проект «Зимушка-зима»